fr0005 (fr0005) wrote,
fr0005
fr0005

Онлайн-игры в игровом клубе Вулкан



В чем основное противоречие между интернет-гэмблингом на http://wulkan-sloty-online.com/ и другими видами компьютерных игр ?

Основные претензии, предъявляемые любителями многих видов компьютерных игр к виртуальному гэмблингу заключаются даже не в том, что во многих онлайн-казино возможно получение реальных выигрышей (это, кстати, явно не недостаток! Во всяко разно онлайн-шутерах деньги можно зарабатывать только на подпольной продаже артефактов, что, кстати, запрещено правилами игр и подразумевает взлом кода), а в, якобы, отсутствии сюжета игры, геймплея, как такового. Дескать, дави на кнопку "Start", делай спины и "тупо" жди выпадения выигрышной комбинации, не имея возможности активно влиять на развитие событий.

На самом деле, доля правда в данном утверждении, конечно есть. Дело в том, что действия игроков по достижению того или иного результата, в виртуальном гэмблинге подменяются решениями выносимыми на основе данных генерируемых программным датчиком случайных чисел.

Также есть доля правды в длительных рутинных выполнениях одного и того же действия - нажатия на кнопки.

Но, и это важно, подобный геймплей имел какое-то отношение к виртуальным слотам и симуляторам других азартных игр только в те времена, когда гэмблинг в сети только развивался и, на самом деле, программное обеспечение, использовавшееся для него, эмулировало только самый ранний вид слотов - одноруких бандитов, наследников знаменитого "Колокола Свободы", имевший всего одну активную строку, три барабана и управление джек-потами осуществлялось исключительно доведением ставки до максимума. И это в лучшем случае.

Как только развитие интернет-гэмблинга достигло новых рубежей, сразу мир виртуальных игровых онлайн-слотов стал резко богаче. Как в количественном (барабанов стало больше - до 5, число возможных активных комбинаций достигло 240), так и в качественном (появились скаттер- и уайдл-символы, бонусы, призовые и риск-игры, накопительный джек-пот, фриплеи и фриспины). Но самое главное произошло чуть позже - рост мощностей персональных компьютеров, а, особенно мобильных устройств, позволил привнести в симуляторы 3D-графику, анимацию и там, наконец, появились сюжеты.
Tags: adv
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author