fr0005 (fr0005) wrote,
fr0005
fr0005

email-маркетинг с DashaMail

Давно рассчитана эффективность почтовой рассылки - 2-3% заказов при первом получении рекламных материалов и до 7% при повторном. Важно только рассылать "письма счастья" не "на деревню дедушке", а именно потенциальным клиентам. Ясно, что, например, реклама каналов для монтажа электроповодки неинтересна в цветочном магазине.

email-рассылка в частности и email-маркетинг в целом хоть и уже довольно старый, но, тем не менее, эфеективный метод, как бы с ним не пытались бороться сисадмины крупных государственных и корпоративных структур. Его удобство заключается в нескольких особенностях:

1. Электронная форма подачи материала позволяет полнее и выразительнее донести до потенциального клиента информацию о достоинствах рекламируемого товара и услуги.
2. Формат электронного письма позволяет обеспечить высокий уровень обратной связи между потенциальным клиентом и заказчиком рекламы
3. Возможность сбора статистики о количестве просмотров писем, отзывов, помещения в спам и так далее
4. Организация рассылки рекламных материалов четко по графику с последующим генерированием отчетов по результатам работ.

Недавно, благодаря статье на Лайфхакер (https://lifehacker.ru/2016/06/06/dashamail/) обнаружил реально интересный сервис для организации email-рассылок. Называется DashaMail. Кратко опишу что он может делать и как работает.

Сервис email-маркетинга DashaMail - это на самом деле комплексное решение. Начать надо с того, что в ней имеется встроенный редактор текстов для рассылок, имеющий множество шаблонов. Скорость рассылки готовых рекламных предложений не менее 300 писем в минуту вне зависимости от провайдера. Ресурс поддерживает такие средства сбора статистики, как Яндекс.Метрика и Google Analitics. Благодаря этому вам становится доступна поистине исчерпывающая статистика реагирования на вашу рассылку.

Существует несколько тарифов работы с системой, самый простой из которых, позволяющий в течении месяца рассылать 4000 писем по 1000 адресам бесплатен. При большем числе подписчиков и интенсивности рассылок услуги интернет-маркетинга, конечно же, становятся платными. Кстати, с системой можно работать не только на постоянной основе - возможны заказы разовой рассылки.

DashaMail крайне дружелюбна к пользователям. Во первых - работает онлайн-поддержка, во вторых - есть мощный FAQ, в третьих - в службу поддержки можно послать развернутое описание проблемы.

На самом деле - возможностей там море, попробую сам ими воспользоваться и если пойдет, то расскажу поподробнее
Tags: adv
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author