fr0005 (fr0005) wrote,
fr0005
fr0005

Categories:

Сервис и ремонт Škoda Octavia в Южном АО Москвы

logoНа юге Москвы, в районе станций метро "Домодедовская" и "Каширская" (Замоскворецкая линия) находится автосервис Skoda АБС Маркет, уже 20 лет обслуживающий автомобили как указанной марки , так и производства Folkswagen, General Motors и Opel. Одним из любимых объектов для приложения рук высокопрофессиональных авторемонтников, работающих на предриятии, давно стал популярный чешский автомобиль Škoda Octavia.

В 1996 году на конвейере автомобильного завода Škoda в чешском городе Младо-Болеслав началась сборка второй новой модели после присоединения "Шкоды" к крупнейшему германскому автоконцерну Folkswagen - седана Škoda Oktavia. В отлиии от "Фелиции", автомобиля Class B по европейской классификации, "Октавия" была машиной классом выше - Class C (Golf-class), представляя собой шаг вперед по сравнению с седаном Volkswagen Vento (Jetta III), находившемся в производстве еще с 1992 года. Де-факто, "октавия" была аналогом следующего поколения "джетт", производство которых началось только через три года.


В России "октавии" пришлись ко двору благодаря своей высочайшей надежности, высоких эксплуатационных характеристики и симпатичного дизайна. Уже второе поколение, производство которого началось в 2004 выпускалось в российской Калуге, а третье (2012 год) на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

servis-i-remont-shkoda-oktaviya

До сих пор по дорогам страны бегают тысячи и десятки тысяч самых первых "октавий", которым необходим регулярный сервис и ремонт. Сама компания "Шкода" устанавливает такие сроки диагностики:

• 50-60 тыс. км для ходовой;
• 120 тыс. км км для коробки передач;
• 25 тыс. км для тормозной системы;
• 60 тыс. км для мотора.

Что касается автомобилей модели Škoda Octavia, то их ремонт при соблюдении вышеуказанных сроков, внимательном обращении с автомашиной и использовании оригинальных фирменных запасных частей может не потребоваться много лет. Тем не менее, по прохождении диагностики может понадобиться замены втулок стабилизаторов, амортизаторов и наконечников рулевых тяг. Это недорогие расходники, их замена не ударит по карману автовладельца. При этом важно знать, что дизельные двигатели "Шкода" служат по-настоящему долго, тогда как у бензиновых моторов необходимо периодически прочищать дроссельные заслонки.
Tags: adv, автомобили
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Comments for this post were disabled by the author